Корзина
136 отзывов
УСПЕЙ КУПИТЬ TELTONIKA FMB920 И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 20% Купить

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380673434634
+380443792438
+380503173849
+380939156919
УкраинаКиевпроспект Павла Тычины 18 Б
Корзина
FUEL CONTROL
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
  • picture 1

    Дифференциальные расходомеры топлива

     Контролируется:

    • расход топлива;
    • время работы двигателя.

      Выявляются

    • хищения топлива из топливной магистрали;
    • неисправность топливной системы.

     

    модели: D

    Измеряет потоки топлива в подающей и обратной магистралях. При установке не требует изменения схемы топливной системы.

    Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет  монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.

    Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.

    Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.

    в виде галереив виде списка

    Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания

    При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине. 
    Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 250 л/час для DFM 250D 150 л/час, для DFM 100D 50 л/час. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях. 
    Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера топлива DFM 250D на автомобили с потоками в магистралях, превышающими значение 250 л/ч. Данная схема позволяет использовать DFM 250D на машинах, где подкачивающий насос создает поток в подающей магистрали до 500 л/ч.

    Исполнения

    Модель Объем камеры, мл MIN расход в камере, л/ч MAX расход в камере, л/ч
    DFM 500D 20 100 500
    DFM 250D 12.5 25 250
    DFM 100D 5 10 100

     

    Схема установки дифференциального расходомера топлива

    Схема установки дифференциального расходомера топлива