Корзина
136 отзывов
УСПЕЙ КУПИТЬ TELTONIKA FMB920 И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 20% Купить

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380673434634
+380443792438
+380503173849
+380939156919
УкраинаКиевпроспект Павла Тычины 18 Б
Корзина
FUEL CONTROL
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Датчики нагрузки на оси

Назначение датчиков нагрузки на ось

Как правило, владельцы автопарков контролируют расход топлива и проводят мониторинг транспорта. Контроль массы перевозимого груза на автотранспорте внедряется намного реже.

Результатом отсутствия такого контроля являются:

  • "левые" рейсы водителей;
  • перевозка неучтенных грузов;
  • штрафы за превышение разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось;
  • повышенный износ и даже поломка деталей машины из-за превышения допустимой нагрузки.

Все это напрямую бьет по карману владельцев автопарков. 

Технотон предлагает современные инструменты для контроля груза на автомобиле в режиме реального времени – датчики контроля массы груза DDE, DP. Подробно о назначении и применении датчиков нагрузки можно посмотреть в обучающем видеоролике. 
 
 
Интеграция с системой мониторинга транспорта

Датчик нагрузки на ось подключается к терминалу мониторинга транспорта. В режиме реального времени фиксируется и передается информация о месте и времени погрузок, разгрузок, движении с неполной загрузкой, движении тягача без прицепа и др.
 


Выходной аналоговый сигнал напряжения датчика нагрузки на ось поступает на терминал мониторинга, который осуществляет сбор и передачу данных на сервер телематических услуг. Установленное на сервере ПО отображает полученные данные в виде таблиц и графиков. 

Сравнивая время на графике с положением ТС на карте по данным GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта, можно определить место и время событий.
 
Зависимость массы груза от нагрузки на ось

Пример определения массы груза по осевой нагрузке. Двухосный седельный тягач с трехосным полуприцепом, датчик нагрузки установлен на задней оси тягача (МАЗ 5440).
 
Нагрузка на ось, т         Примерная масса груза, т
Менее 2         Неверная калибровка системы
2,3         Полуприцеп отцеплен
4         Полуприцеп прицеплен, масса груза 0
6         Полуприцеп прицеплен, масса груза 9 - 9,5
8         Полуприцеп прицеплен, масса груза 18 - 19
10         Полуприцеп прицеплен, масса груза 27 - 28
 

Определение массы перевозимого груза по значению нагрузки на тележку: трехосный автомобиль-самосвал с нагрузкой в 26 тонн на тележку. Датчик нагрузки установлен на задней тележке.
 
Нагрузка на тележку, т         Примерная масса груза, т
Менее 7         0
10         3,5 - 4
13         6,5 - 7
16         9,5 - 10
19         13 - 13,5
22         16,5 - 17
25         19,5 - 20

Исполнения датчиков нагрузки на ось

Технотон предлагает два вида датчиков – для пневматической (GNOM DDE) и для рессорной подвески (GNOM DP).

Датчики устанавливаются на заднюю ось или на заднюю тележку. Достаточно установить один датчик для обеспечения контроля массы груза и нагрузки на ось.

Подробнее о датчиках нагрузки на ось:
датчик перемещения GNOM DP (для рессорной подвески)
датчик давления GNOM DDE (для пневматической подвески)

в виде галереив виде списка