Сегодня GPS-мониторинг является неотъемлемой составляющей ведения бизнеса. Все чаще на технику устанавливают датчики расхода топлива, автономные устройства поиска, GPS-трекера и can-считыватели. Но не всем понятно, как правильно подобрать оборудование, чтобы в максимально короткие сроки получить прибыль от использования GPS-систем? Ведь часто автопарки транспортных, коммунальных, сельскохозяйственных предприятий могут насчитывать более 25 видов транспорта, поэтому не всегда понятно, какое оборудование необходимо.
Чтобы получить квалифицированную помощь, стоит обратиться в нашу команду профессионалов, которые за несколько дней подберут необходимый комплект оборудования в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента. Ведь наша цель – это не продажа GPS-устройств, а комплексный индивидуальный подход к каждому заказчику.
Основные преимущества сотрудничества с нашей командой FUEL CONTROL ?
Лучшее предложения от "FUEL CONTROL"
АВТОМОБИЛЬНЫЕ GPS-ТРЕКЕРЫ
TELTONIKA FMB920
Малый GNSS-трекер с микро SD-картой, Bluetooth v3.0 и внутренней резервной батареей
- 1 цифровой вход
- bluetooth
- Micro SD
- внутренняя GSM и GPS антенны
- резервная акб
BITREK BI 520L TREK
Новый GPS/GLONASS трекер бюджетного уровня. Функционал трекера позволяет контролировать перемещение, состояние аналоговых и цифровых датчиков, может блокировать двигатель до авторизации водителя. Поддержка работы по LBS.
- 3 цифровых входа
- интерфейс 1-Wire
- внутренняя GSM и GPS антенны
УРОВНЕМЕРЫ ТОПЛИВА
Предназначен для непрерывного измерения уровня топлива в стационарных емкостях или баках подвижных объектов и передачи информации на GPS-трекер.
Technoton DUT-E 485
- 1% погрешность измерения
- Интерфейс RS-485
- Встроенный датчик температуры
- IP67 защита корпуса
Стандартный протокол, совместимый с любым оборудованием по интерфейсу RS-485.
РАСХОДОМЕРЫ ТОПЛИВА
Предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.
Дифференциальный расходомер DFM 250D
- Минимальный расход в камере 25 л/ч
- Макс. расход в камере 250 л/ч
- Макс. дифф. расход 150 л/ч
- IP54 класс защиты
Используется на современных двигателях EURO (TIER) 3/4/5 без изменения топливной схемы.